Фестиваль ЖЖ-поэзии Current Poetry ([info]currentpoetry) wrote,
@ 2005-03-25 17:27:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Подведение итогов.
Итак, голосование по проекту "Current Poetry" закончено. Основной вывод из этой истории - что построить в Сети интерактивный проект на доверии всех ко всем, без закулисных игр и накруток невозможно. Выявить такие накрутки совершенно несложно: когда сразу много голосов идет за один текст, и голосующие не пользуются правом выбрать еще два. Это и значит: сами стихи их не интересуют, интересуют только набранные отдельным участником баллы. А формально - всё правильно, не придерешься.
Итоги конкурса, тем не менее, более или менее соответствуют тому, что должно было получиться при честном голосовании. За три часа до конца голосования мы установили некоторое количество авторов, которые лидируют без учета накруток, и обратились к народу с просьбой проголосовать за этих авторов. Спасибо всем знакомым, малознакомым и совсем не знакомым людям, которые это сделали.

Итак, уважаемые авторы, набравшие большее количество голосов

[info]cyka_no_iq
[info]poet_try
[info]terless
[info]pankratsiy
[info]neivid
[info]zhopa
[info]belka_brown,

мы ждем Вас 26 марта (в субботу) в клубе Б-2.
Адрес клуба: М. Маяковская, ул. Большая Садовая, 8.

http://www.b2club.ru/third/jazz/index.html

Фестиваль будет проходить в Джаз-клубе Б-2 (3 этаж) с 17-00 до 19-00.

Вход свободный!

Просьба авторам - подтвердить свое участие в фестивале
По почте pisem_hochu@inbox.ru
Телефон для связи +7 (903) 528 36 11


С уважением,

Маренникова Ксения [info]testimony.



(41 comments) - (Post a new comment)


[info]germanlukomniko
2005-03-25 02:43 pm UTC (link)
Как бы там ни было, поздравляю всех победителей голосования, особенно Белку Браун, Женю Кузнецову, Таню Мосееву и Аню Логвинову.

Жаль, что количество прошедших этот конкурс оказалось ограничено лишь семью авторами.

Остальным желаю не унывать! Всё фигня кроме пчёл. Да и пчёлы тоже фигня.

(Reply to this) (Thread)


[info]zhopa
2005-03-25 03:06 pm UTC (link)
пятью, мистер:)
мы с викой - миортвые души, одна в исраэле, другая не в теме

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ubeschur
2005-03-25 03:15 pm UTC (link)
Да, это многое объясняет :)

(Reply to this) (Parent)


[info]germanlukomniko
2005-03-25 03:25 pm UTC (link)
Вы не выступите? Ну почему?! :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zhopa
2005-03-25 03:26 pm UTC (link)
я кричу во сне и еще у меня большая жопа (с)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]germanlukomniko
2005-03-25 03:37 pm UTC (link)
А я не только во сне кричу и жопа у меня тоже не маленькая, ну и что?
Придите и выступите, я Вас очень прошу.

Кстати, был бы рад познакомиться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]testimony
2005-03-25 03:40 pm UTC (link)
ей нравицтся когда ее упрашивают) давайте устроим флэшмоб - пригласи жопу на цену!)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zhopa
2005-03-25 03:42 pm UTC (link)
ксень, не свисти
ты же знаешь, что я не кокетничаю

(Reply to this) (Parent)

очевидно, опечатка?
[info]germanlukomniko
2005-03-25 03:51 pm UTC (link)
т.е. на сцену?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: очевидно, опечатка?
[info]testimony
2005-03-25 03:56 pm UTC (link)
на сцену канешно же.:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]germanlukomniko
2005-03-25 04:13 pm UTC (link)
http://www.livejournal.com/users/germanlukomniko/629964.html

(Reply to this) (Parent)


[info]zhopa
2005-03-25 03:44 pm UTC (link)
да еще познакомимся
москва - маленький город
суббота у меня родительский день, до кучи я никогда не читала и не собираюсь пробовать читать стишки вслух. реально не понимаю, зачем ето нужно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zhzh
2005-03-25 03:55 pm UTC (link)
Вот, точно. Временам чтения вслух давно уж пора кануть. На таких мероприятиях просто нужно развешивать стишки на бумажках по стенам, а рядом сажать афтора для ответов на вопросы и приятного общения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zhopa
2005-03-25 03:56 pm UTC (link)
гы
нет
лучше просто упаивать любимого афтора в хлам:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zhzh
2005-03-25 04:00 pm UTC (link)
Вот так прямо молчком???
ну это через край как-то. Сперва бы все ж пообщаться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zhopa
2005-03-25 04:01 pm UTC (link)
лучше не сперва, а в процессе:)

(Reply to this) (Parent)


[info]cyka_no_iq
2005-03-25 04:56 pm UTC (link)
ДА ДА ДА!

(Reply to this) (Parent)


[info]germanlukomniko
2005-03-25 03:55 pm UTC (link)
эх

(Reply to this) (Parent)


[info]germanlukomniko
2005-03-25 04:20 pm UTC (link)
В робкой надежде последовал всё же на всякий случай Ксениному совету:
http://www.livejournal.com/users/germanlukomniko/629964.html

(Reply to this) (Parent)

мы уже познакомились
[info]agavr
2005-03-25 04:38 pm UTC (link)
а хочешь, я специально приду на это смотреть? а ты станешь во весь исполинский - и читнёшь стишка, а?

а то - ну - а как иначе?
а я зато таблеток барышне привёз противощитовидных. могу назначить это подвигом и посвистеть его тебе. а ты - тоже подвиг. и мне.
а?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: мы уже познакомились
[info]zhopa
2005-03-25 09:24 pm UTC (link)
сашка
хочешь я к тебе приеду домой и учиню стриптиз с игрушками?
ты солнушко просто по жизни и еще спас нашу рыжую
спасибо тебе огроменное:) поетому к тебе лично я приеду когда скажешь и как скажешь
муууууу

(Reply to this) (Parent)

удивительное - рядом
[info]mantissa
2005-03-25 04:39 pm UTC (link)
интересные факты:

1. за 4 часа до конца голосования

у поэта Мосеевой ( №20) с не слишком выразительным стихуем было 33 голоса, и она не была даже в первой десятке
Тем не менее вы почему-то решили, что она достойна войти в лидирующую группу, попросили за нее голосовать, и за 4 часа она получила +46 - поистине выдающийся результат в деле мобилизации соратников в столь короткие сроки


2. за 4 часа до конца в честном головании с 51 голосом лидировал юзер neivid (№78), но это факт вы почему-то напрочь проигнорировали, и у вики в результате все столь же честные 53 голоса.


Так на каком основании и кто именно принимал решение о тройке лидеров?
Очень не хочется, чтобы эти герои остались безымянными ( Ксения, я не Вас, разумеется, имею в виду)




(Reply to this) (Thread)

Re: удивительное - рядом
[info]testimony
2005-03-25 04:49 pm UTC (link)
Милая Мантисса, Вика на сцене выступить не может. И поэтому я просила голосовать за тексты, которые шли за ней и «проживают» в Москве. Причем, речь шла не только о Мосеевой. Гуля призывала голосовать только за Петю, и прекрасно, я – за авторов – которые набрали достаточное кол-во четных голосов и могут выйти на сцену. К ним также относятся и Женя, и Аня. Я сделала определенные выводы ровно за три часа до конца голосования – пустив в ход также и свой голос. Не придирайтесь, у вас здесь нет интересов как у меня.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: удивительное - рядом
[info]mantissa
2005-03-25 06:05 pm UTC (link)
Дорогая Ксения,

неужели критерий выхода на сцену становится всеопределяющим?
тогда это надо было прописать в условиях конкурса
типа, только жители столицы, готовые к онтологическому эксгибиционизму)

zhopa, например, не выйдет на сцену никогда
но это не значит, что она хуже ваших выдвиженцев

а интересов да, нет
так, стишки иногда люблю почитать



(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dkuzmin
2005-03-25 07:57 pm UTC (link)
Дорогая mantissa, если Вы внимательно посмотрите все посты в этом журнале с самого начала, то увидите: нигде и никогда не было написано, что здесь выбирают лучшего поэта в ЖЖ. Народное голосование было объявлено исключительно для того, чтобы пополнить ряды выступающих на сцене клуба "Б-2" - теми авторами, за которых проголосуют другие ЖЖ-юзеры. При этом местожительство авторов в качестве условия не выставлялось, потому что всякое же бывает: некоторым иногородним жителям свойственно иногда приезжать в Москву, например (на завтрашних чтениях, в частности, будут Евгения Риц [info]rits из Нижнего Новгорода и Дарья Суховей [info]d_su из Петербурга).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zhopa
2005-03-25 09:55 pm UTC (link)
Дим, и именно поетому организаторы скулы свели, но сделали все, чтобы попытаться уесть несчастную глупышку белку:)) накручивая всеми правдами и не... другие жж-юзеры голосуют со стороны ромова&караулова и ваших. маладцы, ребята! вы - за мирный фистинг! за улыбки милых... за сердечность встреч. бай зе риверз оф бабилон:)
гы
вам самому не смешно?
пополнить ряды нужно было совершенно определенными личностями. что и произошло. и ето - фигня, пардон май суахили.
дураки вы, пипл, не надо было так сильно накручивать. сделали бы 5-8 голосов в плюс и дурашку-белку объявили бы бонус-треком, милым дауном-любимцем семьи, и зажигали бы в том же составе, но куда как красивее

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dkuzmin
2005-03-25 10:15 pm UTC (link)
Ну, определенными или неопределенными - это вопрос философский. В любви к стихам Ани Логвиновой нас с Ксенией заподозрить трудно, не правда ли? Между тем как Мишу Котова, или Свету Сдвиг, или Настю Афанасьеву я бы, например, с большим удовольствием увидел на сцене. Однако народ хотел Логвинову - народ ее и увидит. А помочь народу увидеть [info]neivid или Ольгу Родионову (тоже по-честному претендовавшую на лидерство) было не в наших силах: далеко они. Равно как и Вас, прелестная zhopa :)

В то же время еще пару-тройку искусственно накрученных (уже не Ромовым и Карауловым, а другими, не столь успешными на этой ниве лицами) персонажей хотелось оставить позади.

С третьей стороны - обратившись с призывом к друзьям, невозможно, знаете ли, рассчитать силу удара: друзей, друзей друзей и друзей друзей друзей оказалось несколько больше, чем предполагалось :)

В общем, все это, конечно, глупость несусветная. Как и любое обращение к народному волеизъявлению в вопросах, подлежащих экспертной оценке. Ксения не даст соврать: ее отговаривали :) Но - как говаривал когда-то еще не скурвившийся Жванецкий, "опыт есть!"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zhopa
2005-03-25 10:23 pm UTC (link)
хз
я мало в етом разбираюсь кого в ком можно заподозрить
аня крепкая девка, но вообще не мое
хорошая, но блин, ыы
мишу свету настю не знам, я дятел, вообще-то
я, как честная девушка, полюбила петю и люблю его пока в оба уха, как честная жопа с ушами
но я согласна, демократия - сакс
либо жрать как есть, либо не играть с нею
выажешься, как последний золотарь

ксенька, безусловно, балда
но красивая, жопа
хотя жопа, ето йааа
пора спать....

(Reply to this) (Parent)

история с географией
[info]mantissa
2005-03-26 08:32 pm UTC (link)
Дорогой Дмитрий, Вы правы - я действительно не слишком внимательно прочитала условия конкурса
и тем не менее, я нашла одно положение, котрое вроде бы не коррелирует победу с географией

Материалы конкурса будут представлены на фестивале в форме видеопроекции, а его победители, если позволит их географическое положение, предстанут перед публикой въяве.

мне кажется, было бы в высшей степени правильно и красиво, если бы отсутствующие по тем или иным причинам победители открытого и честного голосования были представлены только видеопроекцией

на самом деле, все это уже не слишком важно

я надеюсь, все отобранные вами победители ( очень славные и хорошие, Дмитрий, действительно достойные, тут спору нет) нынче вполне удачно вписались в Вавилонское царство и его окрестности) и получили свои 15 минут славы
так же как я вообще очень рада некоторому приятному оживлению поэтической жизни и появлению новых интерсных имен

и все, все же...
очень жаль, что организаторы покусились на лавры унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла
что можно быку, не достойно Юпитера)

Исренне Ваша

(Reply to this) (Parent)

Re: удивительное - рядом
[info]testimony
2005-03-25 04:50 pm UTC (link)
честных

(Reply to this) (Parent)

Re: удивительное - рядом
[info]terless
2005-03-25 04:52 pm UTC (link)
да, действительно, это удивительно:
утром я открыла пост - у меня было 76 голосов. запомнила, потому что у Пети было 77, вот, подумалось, как это мы рядом )
юзер нейвид не лидировал вообще, поскольку товарищи постарались на белку_браун более суток назад, да и аня логвинова набирала помногу каждый день.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: утро туманное, утро нераннее
[info]mantissa
2005-03-25 05:36 pm UTC (link)
какая, однако, блядская наука, эта статистика
особенно вкупе с ощущением времени

вот вам еще один наблюдатель, чьи часы идут иначе

http://www.livejournal.com/users/germanlukomniko/629477.html?replyto=686565

это уже на 14 часов

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: утро туманное, утро нераннее
[info]terless
2005-03-25 05:43 pm UTC (link)
да, наверно, вы не допускаете вариант, что кто-то в последний момент захочет проголосовать за чьи-то "не слишком выразительные стихуи".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: утро туманное, утро нераннее
[info]mantissa
2005-03-25 06:18 pm UTC (link)
отчего же
вполне допускаю
особенно после такого

За три часа до конца голосования мы установили некоторое количество авторов, которые лидируют без учета накруток, и обратились к народу с просьбой проголосовать за этих авторов. Спасибо всем знакомым, малознакомым и совсем не знакомым людям, которые это сделали.

проблема не в Вас конкретно, а в критериях отбора и в технологиях
и болельщики, и организаторы показали не самые прекрасные свои стороны
и вместо всеобщего оргазма получилась тоскливая поебень

а вы не обижайтесь, на самом деле, пожалуйста
просто это было не самое интересное у вас
есть значительно лучше. да

(Reply to this) (Parent)

Re: удивительное - рядом
[info]zhopa
2005-03-25 09:19 pm UTC (link)
люблю людей, у которых утро начинается в часа 2-3 дня:)
волшебные человеки!
милая танечка, против вас не имею ничего, равно как и против ваших текстов, но вот дичь с притянутыми голосами, организованными организаторами не делает им чести. мне жаль, что вы стали белочкой_браун

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: удивительное - рядом
[info]testimony
2005-03-25 09:48 pm UTC (link)
милая гулечка. ваша желчь к вашему лицу не ф тон. и к вашей жопе тоже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: удивительное - рядом
[info]zhopa
2005-03-25 09:57 pm UTC (link)
ксеня, ето не желчь. если хочешь серьезно - ето сожаление. я как-то больше тебя уважала.
раньше
ты же профессиональная девка
а ето же хуйня
как ты ето не видишь?
глупость хуйня и мелочность
фу

(Reply to this) (Parent)


[info]lukomnikov
2005-03-25 07:54 pm UTC (link)
Ксения, а почему результаты продолжают меняться?
Обратив на это внимание, я сейчас в порядке теста "проголосовал" двумя другими своими логинами, и убедился что голосовалка продолжает работать. (Подробнее об этом - тут.)
Разве технически невозможно её заморозить?

(Reply to this) (Thread)


[info]dkuzmin
2005-03-25 07:58 pm UTC (link)
Невозможно, увы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lukomnikov
2005-03-25 08:18 pm UTC (link)
Угу, понятно.
Странно, у меня был когда-то платный аккаунт и, соответственно, возможность делать ЖЖ-опросы, и мне смутно припоминается, что там была такая кнопка.
Наверно, путаю, я редко их делал.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

(41 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…